/*--------------------------------------------------------------------------------- # # # ---------------------------------------------------------------------------------*/
Не знаете с чего начать строительную деятельность?Обратитесь к специалистамв этой сфере! |
Регистрация компаний и фирм. Зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью (Товариство з обмеженою відповідальністю (ТОВ) или Частное предприятие (Приватне Підприємство (ПП) в Киеве. |
Регистрация компаний и фирм. Зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью (Товариство з обмеженою відповідальністю (ТОВ) или Частное предприятие (Приватне Підприємство (ПП) в Киеве. Наша компания, кроме оформления строительных лицензий и разрешений поохране труда, так же может помочь Вам начать свой бизнес. А самый первый шаг в этом - регистрация компании. Мы можем помочь Вам зарегистрировать в г.Киеве Общество с ограниченной ответственностью (Товариство з обмеженою відповідальністю (ТОВ) или Частное предприятие (Приватне Підприємство (ПП). Основные понятия об Обществе с ограниченной ответственностью изложенные в Гражданском Кодексе Украины и Законе “О хозяйственных обществах”. Общество с ограниченной ответственностью может быть основано одним или несколькими лицами , уставной капитал его делится на части, размер которых устанавливается уставом. Учредители ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в границах стоимости своих вкладов. Особенности ООО: • обязательное наличие уставного фонда; • обязательное наличие юридического адреса; • в момент первичной регистрации директором ООО должен быть гражданин Украины; • возможность регистрации ООО как с одним так и с несколькими учредителями (до 10 участников). Уставный фонд ООО в обязательном порядке должно иметь уставный капитал который на момент регистрации должен быть не менее 1 минимальной заработной платы. Уставный фонд ООО может быть сформирован несколькими путями. Формирование уставного фонда денежными активами предусматривает открытие временного счета в банке для формирования уставного фонда предприятия. Формирование уставного фонда имуществом предусматривает передачу в собственность предприятия материальных активов его учредителей сума которых в дальнейшем отображается на балансе предприятия как «основные средства». Так же уставный фонд может быть сформирован как с помощью имущества так и за счет денежных активов одновременно. Законодательством Украины предусмотрена возможность формирования уставного фонда не в полном объеме. Но в таком случае размер уставного фонда не должен быть менее 1/2 минимальных заработных плат или же 50% от заявленного размера уставного фонда. При этом учредители ООО обязаны сформировать уставных фонд в полном объеме в течение указанного периода времени. Директор ООО В момент первичной регистрации директором ООО может быть исключительно гражданин Украины. При этом директором может быть как учредитель данного ООО так и наемный работник. В дальнейшем при необходимости директор может неоднократно меняться. Так же директором может быть нерезидент но при этом он должен иметь разрешение на трудоустройство в Украине. Полномочия которыми наделен директор ООО определяются собранием учредителей предприятия. Учредители ООО Количество учредителей ООО может варьироваться от 1 до 10. Учредителями ООО могут быть как физические лица так и юридические лица или же одновременно физические и юридические. Они могут быть резидентами и нерезидентами Украины. Учредители несут ответственность по деятельности предприятия в размере внесенными ими частями в уставный фонд предприятия. Главным управляющим органом ООО есть сборы учредителей. Такая организационно-правовая форма, как общество с ограниченной ответственностью, является самой оптимальной на сегодняшний день в аспекте налогообложения и предоставляемых возможностях в выборе видов деятельности. Единственное, что требует внимания со стороны учредителей, это формирование порядка отношений между учредителями предприятия и лицом выполняющим обязанности директора. Процедура регистрации ООО: Информация, необходимая для регистрации предприятия в Украине
Где требуется присутствие заказчика обязательно у нотариуса при подписании документов - учредители (или их представители по доверенности без приезда в Украину), для юридических лиц - нерезидентов при подписании устава потребуется печать; в банке при открытии счета - директор (и другие лица, указанные в банковской карточке); Документы (учредители физические лица): • копии паспортов всех учредителей предприятия; • копии идентификационных номеров всех учредителей предприятия; • копия паспорта и идентификационного номера директора предприятия. После предоставления всей необходимой информации о предприятии и необходимых документов мы обязуемся выполнить следующий перечень услуг: • проверка и резервирование уникального названия предприятия; • разработка и подготовка уставных документов для регистрации ООО (уставы, протокола, акты приема передачи). После нотариального заверения уставных документов учредителями предприятия у нотариуса и оформления доверенностей от учредителей ООО на регистрацию ООО мы обязуемся в течении не более 10 рабочих дней выполнить следующий объем услуг: • Регистрация ООО в государственной администрации по месту юридического адреса предприятия; • Регистрация ООО в управлении статистики; • Постановление на учет и регистрация ООО в налоговой инспекции; • Регистрация ООО в Пенсионном фонде; • Регистрация ООО в Центре занятости; • Регистрация ООО в Фонде социального страхования по временной утрате трудоспособности; • Регистрация ООО в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; • Изготовление печати предприятия. По окончанию процесса регистрации ООО заказчик получает на руки следующие документы: • Выписку из Единого государственного реестра юридических и физических лиц подтверждающую государственную регистрацию ООО; • Зарегистрированный устав предприятия и другие уставные документы (протокола, акты приема передачи); • Свидетельство управления статистики; • Справка о постановлении на учет в налоговой инспекции по форме № 4-ОПП; • Свидетельство о постановлении на учет в Пенсионном фонде; • Печать предприятия. Стоимость данного перечня услуг составляет 3000 гривен. В эту сумму входят все государственные платежи и пошлины в том числе изготовление печати. Сроки регистрации не более 10 рабочих дней с дня подписания документов у нотариуса. Дополнительно оплачиваются: • Услуги нотариуса; • Юридический адрес ООО если таков необходим; • Оформление предприятия плательщиком специальных налогов (НДС, единый); Частное предприятие (ЧП) – это полноправная юридическое лицо. Его учредителями, согласно действующему законодательству может быть как один человек, так и несколько. Преимущества ЧП по сравнению с ООО: - Отсутствие закрепленного в законодательстве минимального уставного капитала и порядка его внесения. Таким образом, уставный капытал частного пыдприэмства может составлять как 1 гривну, так и 100 тыс. гривен, в зависимости от пожеланий учредителя такого предприятия. - Учредители частного предприятия отвечают перед кредиторами по своим обязательствам в пределах имущества своего предприятия. Сложности: - Определенные сложности и регистрации предприятия, фиксации хозяйственных операций и ведения отчетности. - Необходимость оформления уставных документов предприятия. Система налогообложения: Одним из наиболее оптимальных при выборе системы налогообложения частного предприятия является упрощенная система налогообложения (единый налог). Юридическое лицо, которое избрало упрощенную систему налогообложения, самостоятельно избирает одну из ставок единого налога: - 6% от суммы выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) в случае если Вы желаете быть плательщиком НДС; - 10% от суммы выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) в случае включения НДС в состав единого налога. Ограничения: На едином налоге имеют право работать субъекты малого предпринимательства, в частности, юридические лица любой организационно-правовой формы и формы собственности, в которых за год среднесписочная численность работающих не превышает 50 лиц и объем выручки которых от реализации продукции (товаров, работ, услуг) не превышает 1 млн. гривен Юридический адрес ЧП регистрируется по месту его юридического адреса. Юридическим адресом новосозданного ЧП может быть место прописки одного из учредителей предприятия. В таком случае вся официальная корреспонденция государственных учреждений направляется по указанному адресу. Если для полноценной деятельности предприятию необходимо помещение то в таком случае юридическим адресом может быть адрес указанный в договоре аренды данного помещения но при этом данное помещение должно быть помещением нежилого фонда. Если не первый вариант ни второй Вам не подходят а зарегистрировать ЧП необходимо в Киеве можно воспользоваться услугами компаний предоставляющих юридические адреса. В таком случае юридическим адресом предприятия будет адрес указанный в договоре субаренды. В этой ситуации очень важно чтобы данный юридический адрес был безопасным. Наша компания предоставляет безопасные и проверенные юридические адреса в любом районе города Киева только в связке с первичной регистрацией. Процедура регистрации ЧП Необходимая информация: • желаемые варианты названия предприятия (2-4 варианта); • основные виды деятельности; • юридический адрес; • контактный телефон предприятия; • долевые соотношения участников предприятия. Документы (учредители физические лица): • копии паспортов всех учредителей предприятия; • копии идентификационных номеров всех учредителей предприятия; • копия паспорта и идентификационного номера директора предприятия. После предоставления всей необходимой информации о предприятии и необходимых документов мы обязуемся выполнить следующий перечень услуг: • проверка и резервирование уникального названия предприятия; • Разработка и подготовка уставных документов для регистрации ЧП (уставы, протокола). После нотариального заверения уставных документов учредителями предприятия у нотариуса и оформления доверенностей от учредителей ЧП на регистрацию ЧП мы обязуемся в течении не более 10 рабочих дней выполнить следующий объем услуг: • Регистрация ЧП в государственной администрации по месту юридического адреса предприятия; • Регистрация ЧП в управлении статистики; • Постановление на учет и регистрация ЧП в налоговой инспекции; • Регистрация ЧП в Пенсионном фонде; • Регистрация ЧП в Центре занятости; • Регистрация ЧП в Фонде социального страхования по временной утрате трудоспособности; • Регистрация ЧП в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; • Изготовление печати предприятия. По окончанию процесса регистрации ЧП заказчик получает на руки следующие документы: • Выписку из Государственного реестра юридических и физических лиц подтверждающую государственную регистрацию ЧП; • Зарегистрированный устав предприятия и другие уставные документы; • Свидетельство управления статистики; • Справка о постановлении на учет в налоговой инспекции по форме № 4-ОПП; • Свидетельство о постановлении на учет в Пенсионном фонде; • Печать предприятия. Стоимость данного перечня услуг составляет 3000 гривен. В эту сумму входят все государственные платежи и пошлины в том числе оплата разрешения на изготовление печати и изготовление печати. Сроки регистрации не более 10 рабочих дней с дня подписания документов у нотариуса. Дополнительно оплачиваются: • Услуги нотариуса; • Юридический адрес ЧП если таков необходим; • Оформление предприятия плательщиком специальных налогов (НДС, единый); |